Хитрости таргетирования цифровых наружных баннеров: как сделать охват более точным и целевым?

Вместо интересов «кино» и «музыка» в рекламном кабинете – размещение у кинотеатров, концертных залов и зданий оперы. Рассказываем, какие особенности таргетирования есть в цифровой наружной рекламе.

Хитрости таргетирования цифровых наружных баннеров: как сделать охват более точным и целевым?
44

Локальная сеть канцелярских магазинов. У нас 2 магазинчика в одном городе (до 500т. чел). Несколько сегментов ЦА:
- Школьники и Студенты
- Мамочки с детьми (д/сад и начальная школа)
- Офисные сотрудники
- Начинающие художники
- Хобби и рукоделие (декупаж, скрапбукинг и тд)

Какой таргетинг лучше выбрать?

1
Ответить

Приветствуем)
Вам подойдет размещение на конструкциях вблизи вашей точки продаж или по направлению к ней. Чтобы привлечь внимание школьников и их родителей, студентов, выбирайте экраны вблизи учебных заведений.
Показывайте рекламу в дневное время.
Чтобы сэкономить бюджет выкупайте остаточный эфир по минимальной ставке. Если на вашей конструкции небольшой трафик, попробуйте модель аукциона "По аудитории" . Может выйти значительно дешевле.
Да пребудет с вами DRON!

1
Ответить