Хочу дать один совет! Уже все перепробовал, и электронную сигарету и таблетки, гипнозы, все это полная чушь. Но нашел спасение в этом, совершенно новом способе. Здесь в блоге все подробно описано - http://smokenosov.blogspot.com
Было так— кто-то решил, что настало время объяснять банальные вещи постфактум модным языком, так, типа, охуенней звучит. И можно стать знаменитым. Так появились "миллениалы". До них был "SMM", как минимум.
Явно гениальный человек поставил на одни весы людей 1980 года рождения и 2000... всего то 20 лет разница, при том, что сейчас 2015... этак 15 летний и 35 летний... интересы и ценности одни и теже.
Также эти люди гораздо умнее, чем их родители в том же возрасте. Только считать в уме не умеют и без GPS на местности не ориентируются.
У них есть врожденное понимание маркетинговых механизмовГде вот именно ум и требуется (остатки такового).
Они быстро распознают ложь и легко могут проверить любую информацию. Причем проверяют информацию примерно там же, где распознали ложь Потому что в других местах слишком "многобукфф" часть из которых незнакома. Мечта поэта, рай маркетолога.
"сегодня миллениалов все больше беспокоит одобрение общества — соцсети сделали их жизнь максимально открытой для оценок со стороны других людей."
- и это печально...
Поколение очков для зрения, сколиоза, ожирения, не качественной еды и компьютерных задротов в онлайн игры.
Не прав ты, парень! Миллениалы очень озабочены здоровым образом жизни. Фитнес центры 10 лет назад и рядом не были так же популярны как сегодня
Так по логике получается наоборот. Если они озабочены одобрением то не будут задрачивать в игры, жиреть и портить спину
Хочу дать один совет! Уже все перепробовал, и электронную сигарету и таблетки, гипнозы, все это полная чушь. Но нашел спасение в этом, совершенно новом способе. Здесь в блоге все подробно описано - http://smokenosov.blogspot.com
Было так— кто-то решил, что настало время объяснять банальные вещи постфактум модным языком, так, типа, охуенней звучит. И можно стать знаменитым. Так появились "миллениалы". До них был "SMM", как минимум.
Случайно в минус ткнул, пардонте
Дурацкий спор в комментах развели.
Как по мне, шо то поколение х..ня, шо это поколение х..ня
Конечно, но это поколение чувствует маркетинг, а то нет.
Потому что для понимания маркетинга нужен примерно один нейрон - и тот зеркальный.
А так же людей, которые, вскрывая проблемы поколений, пишут "не качественной еды" ;)
с образованием давно беда, с начала 90-х
Похоже на инструкцию для Свидетелей Иеговы
вот только про путь к взрослой жизни непонятно. Если это люди с 1980 по 2000. то большинство и так уже вполне себе во взрослой жизни))
Явно гениальный человек поставил на одни весы людей 1980 года рождения и 2000... всего то 20 лет разница, при том, что сейчас 2015... этак 15 летний и 35 летний... интересы и ценности одни и теже.
Так автор статьи тоже из этих.
Также эти люди гораздо умнее, чем их родители в том же возрасте. Только считать в уме не умеют и без GPS на местности не ориентируются.
У них есть врожденное понимание маркетинговых механизмовГде вот именно ум и требуется (остатки такового).
Они быстро распознают ложь и легко могут проверить любую информацию.
Причем проверяют информацию примерно там же, где распознали ложь Потому что в других местах слишком "многобукфф" часть из которых незнакома. Мечта поэта, рай маркетолога.
Только считать в уме не умеют и без GPS на местности не ориентируются.
Ага, а их родители с лёгкостью перемножают трёхзначные числа и ориентируются по мху и солнцу в мегаполисе. Ну ясно.
Тут про ум двоякий вопрос. У них меньше смекалочки (аля как открыть бутылку глазом), но больше навыков овладевать всем новым.
Ставлю большой класс статье, невероятно полезна! Спасибо, Алина)
Welcome on the marketinBoard:)
Термин Yllo (Young. Liberty. Love)
Слышал как-то раз в Англии.
Два парня в кафе обсуждали Y-Gen.
Также где-то читал, что Павел Дуров строит новую соцсеть именно с упором на Y и шифрование....
бред какой то...
Весь маркетинг для миллениалов или любого другого поколения можно уместить в одну емкую и актуальную шутку:
- Для мужчин: "ты - избранный и должен уничтожить матрицу"
- Для женщин: "ты - избранная и миллиардер трахнет тебя в зад"