Как увеличить количество заявок в 2 раза через instagram

Таргетированная реклама в Инстаграм официально появилась в 2015 году, и за четыре года успела побывать в стольких форматах, что креативщики уже не знают, как ещё можно привлечь внимание потенциальных клиентов.

88

Спасибо. на данный момент как раз актуальная тема. по поводу 8 секунд - это и многовато. реально в 3-4 секунды нужно вместить то, что заинтересует человека и заставит его остановиться на контенте ;)

Ответить

Илья, ваше мнение имеет место быть, спасибо за комментарий. Смотрите, на самом деле конечно эффективно разместить супер боль + решение для вашего клиента (на кого таргетируетесь) в первые 3-4 секунды, чтобы он посмотрел до конца ваш спич и сделал целевое действие

1
Ответить