Почему вас могут перепутать с нейросетью

Если промазать с аудиторией рекламных баннеров, несколько тысяч человек могут подумать, что вы — нейросеть. И начнут писать вам команды. Это произошло с нами. Ор и хохма.

Почему вас могут перепутать с нейросетью
2525

Попробуйте написать про нейросети для бизнеса, лучше для того бизнеса, который вы хотите видеть в клиентах, прям с кейсами и деталями. Во-первых, будет хоть какой-то шанс что придут люди, связанные с этим бизнесом, а во-вторых, в статье можно будет рассказывать о срм. Останется только добавить нейросетив в око, но тут как раз очень понятные опции.

Ответить

Мы так и сделали, но тексты с нейросетками для бизнеса не дали того эффекта и трафика. А вот добавить сетку в CRM — топ идея, вынашиваем ее.

Ответить