«Угрюмочная»: контент-менеджмент самого грустного паблика

Нет времени объяснять. Это кейс о контенте для сообщества петербургского бара «Угрюмочная».

2020

кто клиент бара? суицидники какие то. их достаточно много чтобы сделать кассу? несчастный город

1
Ответить

Как мне кажется, клиентами как раз будут чаще люди веселые и жизнерадостные, это ж стеб. Тем более, что всетлен сейчас в моде

1
Ответить

В баре люди будут жаловаться на всех и вся. Украшать бар должны стеллы с изображением виноватых в их бедах людей. Будет несколько залов, красный зал ( в данном зале будут собираться ностальгирующие по "былой мощи"), серый зал (зал творческой интеллигенции и 2% "светлых лиц ") и самый большой зал "коричневый" (особый зал, основными гостями должны стать "макины" менеджеры, аналитики, экономисты и все кому лень работать и думать )

Ответить