Коллабы — только по любви: зачем нужны коллаборации и как оценивать их эффективность

Рассказываем на примере кофейной компании, как находим партнёров для коллабораций, и как «дружба брендами» помогает нам создавать новые продукты, лучше узнавать свою аудиторию и расширять ее.

Коллабы — только по любви: зачем нужны коллаборации и как оценивать их эффективность
66

"как оценивать их эффективность"?
В выручке и прибыли.

Ответить

Вопрос комплексный и сложный. Можно считать экономическую составляющую: сделали товар, продали товар. Тут все коллабы в рабочем хорошем состоянии =) С точки зрения репутации и развития бренда - тут одни плюсы. За коллаборациями будущее. Дайте еще пару лет нашему рынку, увидите =)

1
Ответить