Здравствуйте! Меня зовут Алексей Чалый, я директор по развитию в компании «Акватрон-БХК». В городе Бийске на базе могучего советского химкомбината, некогда одного из крупнейших в СССР, мы производим порошковые средства для проникающей гидроизоляции бетона – простые, как пряники, и надёжные, как родительский дом, а с виду непритязательные, как бумер…
Может ваш продукт и классный, но формат статьи какой то в формате обиженного ребёнка.
Конкурент в красивых ведрах, дорого продают и вообще отваливается от бетона и стали. Не вижу тут вообще ничего криминального:
- продают дорого много лет подряд - значит молодцы, умеют. В чем достижение продавать дёшево? Задача бизнеса - зарабатывать. И на красивые ведра хватает
- про ведра - у них готовая или сухая?
- то, что где то там у них возникали протечки - так может эффект масштаба. У них банально объектов больше, а брак бывает у всех. Уверен и у вас бывали случаи. Главное как их отрабатывать
В общем, вам удачи. Но я бы с большим удовольствием прочитал какие то объективные сравнения но характеристиках продукта, подхода к маркетингу или продажам. А тут чисто какие то эмоции
Объективно - так себе материал. Ну и раз у руководства ума на такой "маркетинг" хватило - думайте сами, надо вам это тестить или нет.