Как работать с негативом в комментариях

Меня зовут Бен Литвин, я эксперт по B2b маркетингу и ментор продуктовых it-компаний. Уверен, что все вы хотя бы раз получали несправедливый негатив на свои посты или статьи. Из разряда: “твой контент отстой”. Большинство людей машинально тянутся к клавиатуре, чтобы послать хейтера. Далеко и надолго. Но стоит ли так делать?

Пытаюсь не сорваться на очередного тролля
99

"Уверен, что все вы хотя бы раз получали несправедливый негатив на свои посты или статьи"

Почему так категорично утверждаете, что весь негатив - несправедливый?

Ответить

Так я не утверждаю, что весь негатив несправедливый. Недовольный клиент может быть 100% прав в своем гневе, но, в любом случае бренду надо как-то с этим справляться

Ответить