Как маркетолог сделал невозможное и заработал 4,5 миллиона рублей на остеклении балконов в январе

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% затрат на рекламу. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Анны Самыловской, продвигающей региональную компанию по остеклению балконов и лоджий. Она заработала в несезон столько же сколько он получает в месяцы пиковой загрузки. Расскажем, как она это сделала, а потом объ…

Как маркетолог сделал невозможное и заработал 4,5 миллиона рублей на остеклении балконов в январе
102102

Статья реально 100% вовремя подъехала. У меня в такое время продажи скатываются в - 2х, а продажники как будто уходят в оплачиваемый отпуск летом. Попробую воспользоваться советами, которые были описаны в статье.

1
Ответить

На здоровье 😌 На следующий не сезон я припасу другие фишки)

Ответить

На проекте с 22 июня, 3 комментария.

Ответить