Дорого, долго и бессмысленно: как понять, что SEO — не для твоего сайта?

Малый бизнес ежемесячно спускает на поисковое продвижение десятки, а то и сотни тысяч рублей из своего и так скромного бюджета — просто потому что руководству продали эту услугу. И получают в ответ максимум несколько дней в топе и неприлично дорогие лиды.

Дорого, долго и бессмысленно: как понять, что SEO — не для твоего сайта?
9797

Зачем при базовой оптимизации OpenGraph ? это микроразметка для соц.сетей от Facebook, на сео-абсолютно никак не влияет , я бы еще понял микроразметку Schema. и то только на визуал в выдаче влияет.

Ответить

Затем, что OpenGraph - гигиеническая мера. Если вашей ссылкой делятся в соцсетях, лучше бы ей выглядит посимпатичнее))

5
Ответить

А за тем, что сейчас все пользуются соцсетями и мессенджерами. И когда ваш сайт выглядит так, это печально...

1
Ответить

Не совсем так. Schema.org - это способ показать роботу, о чем эта страничка и показать, чем она отличается от другой практически такой же, чтобы он их не склеил.
Только это ещё не всё, поскольку в микроразметке можно реальную мета-схему сайта собирать, расставляя акценты, ключевое содержимое, вкрячивать мета-ссылки, важные для ПС.
А ОпенГраф - да, это уже для свалки истории. Репостами в чистом виде в соцсети никто давно не мается.

Ответить