Обман и ложные обещания: что директора по маркетингу говорят про подрядчиков по SEO и контексту?

«Самое главное ‒ четкое выполнение KPI, сроки, скорость и стоимость услуг» ‒ примерно так я, как совладелец агентства интернет-маркетинга, видел требования наших заказчиков. Но после 5 кастдевов с директорами по маркетингу главными критериями стали вовлеченность, честность, прозрачность и отсутствие «воздушных замков». Статья будет полезна digital…

Обман и ложные обещания: что директора по маркетингу говорят про подрядчиков по SEO и контексту?
2525

Мне стало интересно, а кастдевы с 5 людьми- это не мало, чтобы выделить проблемы ЦА и их запросы? Кажется, что выборка совсем небольшая...

2
Ответить

В целом - да, подборка небольшая. Я готов был найти ещё. Использовал правило: кастдев нормальный, если ты начинаешь интервью и на 90% знаешь, что будут говорить люди. Было ещё 5 интервью с владельцами бизнесов на эту же тему, на есть различия с СМО...но на 80% то же самое.

Ответить