Статья конечно у вас... К грамотному PR, заявленному в первом абзаце — относится пару пунктов, которые выполняют практически все фильмы, в особенности голливудские
Несколько пунктов даже отдаленно не относятся к компании, но их вы решили вставить
Какой-то разбор "как фильм Барби сейчас вирусится", а не "какой особый подход используется в маркетинге Барби"
Статья конечно у вас... К грамотному PR, заявленному в первом абзаце — относится пару пунктов, которые выполняют практически все фильмы, в особенности голливудские
Несколько пунктов даже отдаленно не относятся к компании, но их вы решили вставить
Какой-то разбор "как фильм Барби сейчас вирусится", а не "какой особый подход используется в маркетинге Барби"
Итог: статья пустая и не по теме. К сожалению)