Как UX-дизайнеры звонки слушали, или до чего доводит оптимизация

Как оптимизировали рекламу, меняли сайт и в итоге получили в 2,5 раза больше заявок — в кейсе сети стоматологий «Менделеев».

2020

«Синергия», спасибо, поучительно.
Вопрос, По вашему мнению, могла ли повлиять рекламная статья самой клиники на сайте Forbes на первоначальный скачок УЦЛ в мае 2018?
Статья вышла 21 мая того же месяца. Имеет больше 100 shares. Получается, люди могли читать статью на Форбс, а потом вы их догоняли контекстом 33% временного периода, когда был зафиксирован скачок.

1
Ответить

Марат, добрый день.

Статья больше B&B характера, вызвала прирост брендовых запросов. Для брендовых запросов мы создали отдельные рекламные кампании. На приросте коммерческого трафика не сказалось.

1
Ответить