«Синергия», спасибо, поучительно. Вопрос, По вашему мнению, могла ли повлиять рекламная статья самой клиники на сайте Forbes на первоначальный скачок УЦЛ в мае 2018? Статья вышла 21 мая того же месяца. Имеет больше 100 shares. Получается, люди могли читать статью на Форбс, а потом вы их догоняли контекстом 33% временного периода, когда был зафиксирован скачок.
Статья больше B&B характера, вызвала прирост брендовых запросов. Для брендовых запросов мы создали отдельные рекламные кампании. На приросте коммерческого трафика не сказалось.
«Синергия», спасибо, поучительно.
Вопрос, По вашему мнению, могла ли повлиять рекламная статья самой клиники на сайте Forbes на первоначальный скачок УЦЛ в мае 2018?
Статья вышла 21 мая того же месяца. Имеет больше 100 shares. Получается, люди могли читать статью на Форбс, а потом вы их догоняли контекстом 33% временного периода, когда был зафиксирован скачок.
Марат, добрый день.
Статья больше B&B характера, вызвала прирост брендовых запросов. Для брендовых запросов мы создали отдельные рекламные кампании. На приросте коммерческого трафика не сказалось.