Сила блогеров в Китае или $$$полмиллиона за двадцать минут

Когда маркетологи говорят о китайских блогерах, то первый кто приходит нам на ум - Mr.Bags (Tao Liang) с его рекордными достижениями. В этой статье, на его примере, мы объясним, что и каким образом можно сделать с помощью блогеров в Китае.

Анимация для анонса старта продаж Mr.Bags X Tod’s
66

Наверняка есть какие то русские кейсы. Интересно было бы посмотреть в сравнении с цифрами. Типа у МР Бага стоит столько то - выхлоп такой то, у Соболева(ильи конечно) столько то выхлоп такой то. Чтоб понимать как работает это у них, и как у нас. Вообще шикарно было бы добавить ещё какую нибудь америку японию и бразилию.

1
Ответить

Если здесь есть люди которые работают с блогерами в других странах, то я готова объединиться чтобы вместе создать этот всеохватывающий материал 🙋🏼

3
Ответить