Сам Яндекс Директ активно продвигал новую модель и везде рекламировал ее как идеальный вариант для бизнеса, особенно малого. Если верить Директу то рекламодателям совсем не нужно напрягаться, только указать желаемую цену конверсии и заявки польются рекой.
Да и многие рекламодатели, поверив сладким сказкам менеджеров Яндекс Директ, уверовали в новую модель и стали воспринимать ее как “волшебную кнопку”, которая приносит бабло. Даже сама опция переключения на оплату за конверсии выглядела изначально как некий волшебный тумблер, переключив который, жизнь сразу же изменится к лучшему и продажи взлетят до небес.
Итак, самый важный вопрос)
Когда кампания обучилась при переводе ее за оплату за конверсии, менять атрибуцию? и какую цену конверсии указывать (среднюю, которая получилась при обучении или нижний порог)
Добрый вечер
Решение о смене модели атрибуции нужно принимать на основе анализа отчетов в Метрике или Директе. Сравните показатели при разных моделях атрибуции. При каких у вас больше конверсий?
Рекомендую указывать выше средней цены конверсии, чтобы не ограничивать стратегию