Одно дело, когда вы повышаете точечно ставки на конверсионные ключевые фразы, которые приводят целевые лиды по рентабельной цене. Но, если вы просто наугад повышаете постоянно ставки на все фразы, считая, что таким образом ваши объявления будут гарантированно выше конкурентов, вы глубоко заблуждаетесь. Это заведомо нерабочая стратегия, которая скорее всего приведет к удорожанию рекламы для вас.
На позицию объявления влияет комбинация ставки, коэффициента качества и прогноза CTR для конкретного показа. То есть позиция объявления зависит не только от ставки. Повышать ставку это самый простой способ, но часто не самый эффективный для бизнеса.
Исключениями будут следующие ситуации:
1) Если у вас ниша моментального спроса. Например: услуги эвакуатора, такси, услуги сантехника, доставка пиццы и др. В этом случае критически важно занимать первую позицию по основным целевым запросам.
2) Если речь идет о запросах, которые включают название вашего бренда.
Если по таким запросам рекламируются ваши конкуренты, также важно отслеживать, чтобы ваши объявления показывались на первой позиции в поисковой выдаче.
Яндекс директ просто испортился окончательно, вот и весь вердикт. Даже при хорошей конверсии он просто не дает целевого трафика в РСЯ, а на поиске цену кликов завышает как ему вздумается. Мы ушли на авито, у нас 2 аккаунта по 1000 объявлений, заказов валом, звонки целый день идут. Цена лида в среднем 200-300 рублей и это в стройке. А директ вообще вырубили и весь бюджет теперь гоним туда. И своих клиентов с директа постепенно перетаскиваю на авито, уже несколько миллионов бюджета в месяц перетянули в авито и клиенты довольны и у меня стабильный заработок. С директом работал с самого его появления, сейчас только сео продвижение делаю, в директ не лезу. Но вам флаг в руки, вы наверное еще не поняли, что директ решил всех директологов сделать ненужными и сделать ИИ, который якобы будет управлять компаниями. А по факту куча мусорного трафика от роботов созданных тем же яндексом и убытки для компаний. Никому яндекс-директ в 2024 году не советую.
Реальные советы по делу, а не вода как у большинства.
То есть у сайта сделанного для людей, без сео мусора шансов нет?
Что вы имеете ввиду под seo мусором?
если кто не понял он ведет отличный Телеграм канал, где Вы сможете найти много полезной и интересной информации про интернет-маркетинг. Обязательно подпишитесь по ссылке.
я понимаю что раскручивание личного бренда оно такое, и что для этого нужен постоянный поток постов, желательно на +- единую сферу, чтобы не размывать аудиторию, которая читает, и тд и вот это все.
но такие вот статьи разными словами, появляются не то что раз в год или раз в квартал, а раз в неделю если не чаще. только скрины меняются с заголовками.
все понимаю, самому видимо придется таким же заниматься чтобы развить личный бренд, но доколе?
Для товаров - плохо работает, т.к. покупатель сразу идет на маркетплейс и ищет товар в нем.
Остfется РСЯ "по интересам", но это пальцем в небо