Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге

Привет, я Галина Вратенкова, креативный директор брендингового агентства Golden Marrow, и я пришла в брендинг в ярком для страны и отрасли 2008 году. Я была бодра и уверена в себе, чувствовала себя опытным волком, который уже «съел не одну собаку» и вообще умеет разговаривать со всеми.

Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге
55

А теперь напишите все тоже самое, но со взглядом со стороны заказчика))) А то как-то в одну сторону, вы такие все правильные , а клиенты - косяпоры нестабильные. Думаю, в голове клиента есть не меньшее кол-во пунктов-правил как избежать сотрудничества с нерадивым агентством.

Ответить

будет и такое, на это есть прямо ряд маркеров )

Ответить