Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге

Привет, я Галина Вратенкова, креативный директор брендингового агентства Golden Marrow, и я пришла в брендинг в ярком для страны и отрасли 2008 году. Я была бодра и уверена в себе, чувствовала себя опытным волком, который уже «съел не одну собаку» и вообще умеет разговаривать со всеми.

Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге
55

Зашел на ваш сайт. Жуть. Вообще не понимаю, кто у вас заказы размещает. В портфолио толком ничего не посмотришь, на части проектов ссылки не работают, на тех, что работают - ведут на какие то несколько картинок. У сайта нет в подвале ни одной ссылки, отсутствует карта, ну а если ты все таки нашел спрятанную кнопку с контактами , выплывает попап с ошибкой карт гугл и как с него выйти - вообще непонятно. Про отсутствие 8-800 можно в принципе и не упоминать. Сайт какой то ламер делал за 300 долларов. Больше он четко не стоит.

Ответить

лучше иметь такой сайт, но быстро реагировать на запросы и качественно делать работу, чем вылизать сайт, но за душой ничего не иметь ;)

1
Ответить