Чтобы услышать, нужно увидеть: кейс Rocket10 и проекта «Звуки слов»

Кто покупает литературу в век дигитализации? Давайте не так, а кто ее сейчас продает? Уход от бумажных книг в пользу цифровых - логичное поведение пользователей в эпоху смартфонов и планшетов. Вопрос в том, как не потерять эту аудиторию и перевести на новый формат чтения. О том как это сделать, читайте в свежем кейсе агентства Rocket10 и приложения…

Чтобы услышать, нужно увидеть: кейс Rocket10 и проекта «Звуки слов»
1212

— Привет! Хорошая, амбициозная задача, с которой вы прекрасно справились, только один вопрос - как оставаться такими охуенными все три года?
— Ой, спасибо, не буду лукавить - мы просто стараемся изо всех сил быть охуенными.
— Спасибо за инсайты, Геннадий!
— Спасибо за вопросы, Константин*!

* Имя интервьюера по его просьбе изменено.

2
Ответить