Маркетологи интернет-магазинов считают, что данных в Я.Метрике по заказам и доходу в отчетах электронной торговли достаточно для оптимизации контекстной рекламы и увеличения продаж. Мы поспорим и покажем в кейсе магазина весового оборудования, как отказ от Я.Метрики увеличил доход на 30% при ДРР 9%.
Ребят кейс и цифры очень крутые. Но есть несколько вопросов:
- Как вы учитывали в сравнении сезонный спрос. Сравнивать август в ноябрем такое себе
- Было ли расширение продуктовой линейки? Как поменялась выручка по одной услуге месяц к месяцу
- Было ли изменение цен?
Артем, приветствуем! Спасибо)
Сезонность конечно, есть в данной тематике, и если сравнивать август с ноябрем, то как раз в ноябре был сезонный спад. Но не смотря на это, нам удалось показать рост продаж в ноябре. Наш заказчик постоянно работает над расширением ассортимента, но за приведенный в кейсе период, не было сильных колебаний ассортимента и цены. Поэтому если эти факторы и повлияли на конечный результат, то совсем незначительно.