Трафик в Телеграм дорожает каждый месяц. Подписчик по 150 руб. для экспертных каналов уже никого не удивляет. Можно ли развернуться и стоит ли вообще начинать, если нет большого бюджета? 8 месяцев подряд я продвигаюсь со среднемесячным бюджетом 3 850 руб. За этот период канал вырос на 640 подписчиков, а бот на 800. Я работаю в индивидуальном формат…
Маркетинг, конечно же, не входит в число самых дорогих ниш в телеге. Недвижимость, авто и много других - сильно дороже, прости господи, маркетинга.
Соглашусь, что недвижимость и авто само собой сильно дороже. Это товары с длинным циклом сделки, я в самом начале этой статьи написала, что она преимущественно для частных специалистов, кто работает на себя с микробюджетом. Ниши, которые вы называете, здесь просто нерелевантно сравнивать. Там речь идет о бизнесе с маркетинговым бюджетом в сотни раз больше. Среди экспертов дороже по стоимости подписчика будут инвестиции и какие-то более узко направленные.