Как кризис повлиял на маркетинг и что с этим делать

Поговорим о том, что происходит с рынком маркетинга, как нам быть, что изменилось и что теперь делать.

Как кризис повлиял на маркетинг и что с этим делать
77

ну каналы боянистые расписали) для большого количества малого бизнеса почти ничего из этого не окупится)

1) авито. по многим витам услуг и товарке топчик) можно получать лиды кратно больше и кратно дешевле чем с яндекса
2) автообзвоны. живее всех живых. баз в интеренете куча. туже базу яндекс еды покупаете и если товары/услуги массмаркетные, то долго ее будете выжигать) главное над оффером подумате)
3) в догонку к пункту 3. партизанский маркетинг. парсим номера тех кто звонил конкурентам (кому интересно пишите, расскажу как)
4) если есть бюджеты, то емейл маркетинг никто не отменял. в догонку к пункту 2 через ватсап бизнес в целом тоже можно делать рассылки вместо обзвонов
5) не забываем про партнерский маркетинг) когда если не сейчас?! вообще можно пробовать его делать без бюджетов
6) в каждой нише есть свои тематические ресурсы. там можно регулярно публиковать контент. спасибо GPT чату и аналогом. стало кратно проще)
7) ютубчик то куда забыли? шортсы бешеные охваты дают. экспериментируем. и работаем на узнаваемость бренда. а с шортсов можно в ТГ уводить) и там уже догревать и продавать)

короче куча каналов) а в статье только баян который уже супер дорогой) есть интереснее инструменты)

Ответить

Из всего списка, ютьюб шорт только бы выделил и емайл маркетинг если есть база, на холодную базу, это спам! С авито приходят лиды, но на столько паршивые, что мы отказались от этого канала, хотят дешево, по низу рынка, заказчики не готовы так работать.

1
Ответить