Как бренду натуральной косметики сделать 3818 продаж, привлекая аудиторию из «ВКонтакте» на Ozon

«Студия Чижова» рассказывает, как перетягивать аудиторию соцсетей и продавать на маркетплейсах. Партнер: крупный российский бренд натуральной косметики Siberina. Выстроили прогревающие воронки в рассылке «ВКонтакте» и получили результат. Подробности в кейсе.

Страница с маркетплейса
4444

Интересный кейс, а можно такое сделать в телеграмм?

1
Ответить

Добрый день! Недавно по этому проекту мы запустили воронку из Телеграм. Пока результаты по ней хуже, чем ВКонтакте, но всерьез сравнивать их пока рано, поэтому в кейсе об этом не рассказывали. Думаю, расскажем в обновлении в следующем году.

Но в целом да, все механики из этого кейса можно перенести в Телеграм

Ответить