Средний чек стал выше на 17%. Кейс по внедрению программы лояльности

Cеть магазинов Спорт&Мода продает одежду премиальных брендов. Компания внедрила программу лояльности и с ее помощью увеличила средний чек и выручку. Круто! Но есть еще 4 причины изучить этот кейс.

1313

Комментарий недоступен

Ответить

Наверное, мы недостаточно точно выразили мысль :) Суть в том, что средний чек у клиентов, участвующих в программе лояльности, на 17% выше, чем у тех клиентов, которые в ней не зарегистрированы (не получают никаких рассылок и не пользуются бонусной системой).

То есть в одно и то же время (при одном и том же курсе валют) у клиентов в ПЛ средний чек выше на 17%, чем у покупателей вне ПЛ. У покупателей, участвующих в ПЛ, больше позиций в чеке и/или дороже сам состав чека. А цены повышаются для всех одинаково :)

3
Ответить