Понимание своих клиентов — как, когда и что они покупают — помогает владельцам бизнеса оптимизировать цены, ассортимент, программы лояльности и пространство. Я, Сергей Капацевич, директор по продукту АТОЛ SIGMA, расскажу, как малому бизнесу увеличить прибыль с помощью персонализации.
"Владельцы бизнеса могут собирать такие данные самостоятельно — с помощью анкет и опросов. Важно, чтобы клиенты были уверены, что их личные данные не будут использованы кем-то еще. Нужно убедить их..."
Представьте это в реальности - Я владелец кафе, начинаю приставать к посетителям, с идиотско-оптимистической улыбкой, заполнить не менее идиотскую анкету. Посетителю я должен обьяснить важность "персонализации" и убедить его потратить время ради персонализированного спама? Мало того, даже если и будут у меня данные, их еще надо УМЕТЬ применять, нужно иметь РЕСУРСЫ на обработку, анализ этих данных. Эта херня имеет ценность лишь для инфоцыган, коучей и прочей шушеры, но ни как не для реального бизнеса.
Собираем данные пользователей за скидку на текущую или следующую покупку. Клиент спокойно подписывает согласие на обработку персональных данных.
В сфере кофе, та же система, когда просят номер для 6ого стаканчика бесплатно.