Понимание своих клиентов — как, когда и что они покупают — помогает владельцам бизнеса оптимизировать цены, ассортимент, программы лояльности и пространство. Я, Сергей Капацевич, директор по продукту АТОЛ SIGMA, расскажу, как малому бизнесу увеличить прибыль с помощью персонализации.
“Сергей, возвращайтесь! Дарим 15%”, “Сергей, ваш заказ подтвержден”, “Сергей, получите скидку по нашей программе лояльности”
============
Уберите отсюда имя и останутся все те же самые "продающие" фразы. Так что какая-то топорная персонализация получается. Более креативно надо.
Условный пример с интернет-магазом книг:
"Серег, привет! Ты вчера заходил книгу покупать, помнишь? Выбрал все, оформил уже почти и чего не купил то? Она интересная, сам купил и читал вчера весь день! Тебе точно понравится. Так что это ты реально зря, поэтому мы для тебя её отложили. 3 дня готовы подождать, базара зироу.
В общем, ждем!
Жене привет, детям, теще тоже. Михал Петрович с Антоном Семенычем как там поживают? Им тоже привет большущий, пусть заходят к нам, есть много чего, подберем, что интересно.
Пусть только скажут, что от Сереги, от тебя, то есть, тогда им скидку дадим в 10%. Твои друзья - наши друзья!"
Одним словом, речь должна быть куда более проникновенной. Вот примерно как тут:
https://www.youtube.com/watch?v=o648rRulPuY
"этот ролик Вам предоставил искусственный Н-телект" - надо добавлять