“Сергей, ваш звонок очень важен для нас”: как персонализация влияет на доход и как применить ее в малом бизнесе

Понимание своих клиентов — как, когда и что они покупают — помогает владельцам бизнеса оптимизировать цены, ассортимент, программы лояльности и пространство. Я, Сергей Капацевич, директор по продукту АТОЛ SIGMA, расскажу, как малому бизнесу увеличить прибыль с помощью персонализации.

​В маркетинге персонализация означает индивидуальный подход к каждому клиенту. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40muiseadam&postId=82488" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Adam Muise</a>
33

“Сергей, возвращайтесь! Дарим 15%”, “Сергей, ваш заказ подтвержден”, “Сергей, получите скидку по нашей программе лояльности”


============


Уберите отсюда имя и останутся все те же самые "продающие" фразы. Так что какая-то топорная персонализация получается. Более креативно надо.

Условный пример с интернет-магазом книг:

"Серег, привет! Ты вчера заходил книгу покупать, помнишь? Выбрал все, оформил уже почти и чего не купил то? Она интересная, сам купил и читал вчера весь день! Тебе точно понравится. Так что это ты реально зря, поэтому мы для тебя её отложили. 3 дня готовы подождать, базара зироу.

В общем, ждем!

Жене привет, детям, теще тоже. Михал Петрович с Антоном Семенычем как там поживают? Им тоже привет большущий, пусть заходят к нам, есть много чего, подберем, что интересно.

Пусть только скажут, что от Сереги, от тебя, то есть, тогда им скидку дадим в 10%. Твои друзья - наши друзья!"

Одним словом, речь должна быть куда более проникновенной. Вот примерно как тут:

https://www.youtube.com/watch?v=o648rRulPuY

2
Ответить

"этот ролик Вам предоставил искусственный Н-телект" - надо добавлять

Ответить