Продвижение сайта на поиске: органическое vs реклама

Любой владелец бизнеса, который вложился в свой сайт, рано или поздно начинает задумываться над его продвижением. Хочется сайт монетизировать и окупить. Но /вот не задача/ сайт не продвигается сам, клиенты не ищут его, а если ищут, то не могут найти. Кто-то делегирует эту задачу маркетологу, а кто-то пытается разобраться сам.

Продвижение сайта на поиске: органическое vs реклама
44

В 2023 делить трафик на поисковый и рекламный уже не совсем корректно. Для Яндекса нужен трафик. Любой и побольше. Можно полить поведенческими ботами, можно - Директом. Естественно, это больше про новореги, по которым данных у ПС ещё нету никаких.
Гугл и без рекламы обойдётся, но без дополнительных сигналов результатов можно ждать долго - и не дождаться.
Синергия рулит.

2
Ответить