Всегда было интересно, как такие проекты вырастают. Ведь тут больше про маркетинг, чем про технику. Соответственно у застройщика тоже ведь есть маркетологи, у которых наверняка свой взгляд. Более того, они ближе к стройке, так как маркетинг там очень связан с архитектурой, квартирографией и тд. Отсюда главный вопрос, как бороться с такой внутри проектной конкуренцией?
Мы почти на всех проектах глубоко работаем с маркетинговыми смыслами, которые заказчик дальше будет транслировать и в других площадках, то есть это в целом особенность нашего подхода) Конкуренции со внутренними маркетологами у нас нет, мы обычно как «свежий взгляд» и «мнение со стороны» — не переворачиваем и не обесцениваем смыслы, которые заложены до нас, а помогаем сильнее их раскрыть, по-новому презентовать. Обычно такому только рады, какой-то проблемы внутри команды нашей и команды клиента не возникает)
Всегда было интересно, как такие проекты вырастают. Ведь тут больше про маркетинг, чем про технику. Соответственно у застройщика тоже ведь есть маркетологи, у которых наверняка свой взгляд. Более того, они ближе к стройке, так как маркетинг там очень связан с архитектурой, квартирографией и тд. Отсюда главный вопрос, как бороться с такой внутри проектной конкуренцией?
Мы почти на всех проектах глубоко работаем с маркетинговыми смыслами, которые заказчик дальше будет транслировать и в других площадках, то есть это в целом особенность нашего подхода) Конкуренции со внутренними маркетологами у нас нет, мы обычно как «свежий взгляд» и «мнение со стороны» — не переворачиваем и не обесцениваем смыслы, которые заложены до нас, а помогаем сильнее их раскрыть, по-новому презентовать. Обычно такому только рады, какой-то проблемы внутри команды нашей и команды клиента не возникает)