Красивый дизайн и фотосессия с моделями, действительно полезный и крутой продукт — всё это ничто, если вы не смогли зацепить своего клиента эмоционально. Сегодня расскажу, как с помощью текста добиться того, чтобы читатели мечтали, как идут в вашей одежде на удачное свидание, а после вашего курса становятся миллионерами.
Читал как-то пример с рекламой лотореи в Испании. У них это прям в традиция почти — чуть ли не каждый житель страны на рождество покупает билет.
Ролик рассказывает историю Мануэля, который в первый раз за долгое время не купил лотерейный билет и теперь видит, как главная премия «ушла» в бар его приятеля Антонио. Жена убеждает Мануэля спуститься в бар и поздравить друга, и он, с поникшей головой, заходит в заведение, где веселятся радостные клиенты.
«Выпьешь шампанского?», – улыбаясь, спрашивает Антонио. «Чашку кофе, пожалуйста», – угрюмо отвечает Мануэль. И когда грустный посетитель просит счёт, происходит волшебный сюрприз: Антонио отдаёт ему конверт с выигрышным билетом, который, как оказалось, он купил приятелю.
Думаю каждому нужен Антонио из Испании)