Роман считает, что у стартапов могут быть проблемы с перформанс-рекламой из-за того, что продукт постоянно дорабатывается. Например, у него появляются новые функции и фичи или меняется целевая аудитория. То, что рекламировали раньше, становится неактуальным, а значит, деньги на рекламу будут потрачены впустую. А еще люди часто не понимают, как работает инновационный продукт и в чем его выгоды. Поэтому реже реагируют на рекламу неизвестных инструментов и сервисов.
У вас абзац после лида съехал за подзаголовок)
реклама услуг прямо в лоб без маркировки
Со всем уважением к Роману не могу согласиться, что развитие продукта является ограничением для перформанс-маркетинга.
Какбэ это нормально, что продукт развивается и у него появляются новые «функции и фичи». В этом, кстати, разница между продвижением продукта и бренда.