Что учесть при работе с кэшбэк-сервисами

Риски оптовых заказов.

1212

Поясните дурачку, чем плохи оптовики, покупающие через кэшбэк для Рекла? Они ж делают оборот. Понизь им кэшбэк или убери - эти оптовики уйдут и купят этот же товар в другом месте, вот и всё. Лучше бы рассказали как недобросовестные цпа сетки подмешивают в кэшбэк трафик плагинный, чтобы обмануть рекла!

Ответить

Рекламодатели запрещают оптовые заказы по таким причинам:
1) чтобы не плодить себе конкурентов с меньшей ценой (на сайте все же указана цена без учета кэшбэка)
2) чтобы не провоцировать работников магазина на перепродажу товаров из магазина
3) чтобы не провоцировать работников, которые занимаются закупками для фирм использовать кэшбэк как систему откатов
4) кэшбэк в целом расчитан на обычных людей и именно туда и должны тратиться выделенные на него деньги. Например, некоторые товары могут продавать по себестоимости, цена с кэшбэком указана для стимуляции интереса к магазину

1
Ответить