Добрый день, Анна. Меня зовут Дмитрий, я работаю в поддержке Яндекса. Позвольте прокомментировать ваш пост по пунктам и раскрыть подробнее условия нашей услуги.
1. График работы и адрес в визитке.
Каждый рекламодатель, который хочет воспользоваться нашей услугой настройки кампании от Яндекса должен заполнить специальный бриф, который находится на нашем лендинге: https://yandex.ru/promo/direct/freeservice.
Так, на 4 шаге анкеты необходимо заполнить юридическую информацию о компании, ее адрес, номер телефона и время работы – именно эту информацию из брифа наши специалисты берут для заполнения визитки в Директе, никакой другой информацией, как вы предположили, мы не используем.
2. Счетчик Метрики.
Как я выше уже написал, мы предлагаем рекламодателям заполнить бриф – это необходимо для того, чтобы составить точное ТЗ для специалистов. Это же относится и к счетчику Метрики: на втором шаге предлагается указать номер счетчика для того, чтобы прописать его в параметрах кампании, а если у рекламодателя не установлен счетчик Метрики на сайте, мы можем помочь и с этим – настроить счетчик и цели.
3. UTM-метки.
В целом, мы не прописываем метки, так как при установленном счетчике и указанном номере в кампаниях данные и корректно передаются в Метрику. Но рекламодатель, конечно, может прописать метки и самостоятельно.
4. Ключевые фразы и минус-слова.
Условия оказания услуги у нас также опубликованы: https://yandex.ru/legal/terms_yandex_direct_set_up_service/ - здесь можно ознакомиться с объемом работы, который предусмотрен пакетом. При этом, конечно, мы также заботимся о том, чтобы обеспечить максимальную подсветку ключевых фраз в тексте объявлений, так как это положительно влияет на эффективность размещение. Тем не менее, в иных случаях необходимо также делать выбор и в пользу информативности текстов, так как мы стараемся соблюдать баланс между подсветкой и информативностью.
Кроме того, в текстах мы также стараемся использовать, например, и цены – это тоже один из инструментов уточнить привлекаемый трафик, как и минус-фразы, которые мы прорабатываем.
5. Оператор “+” перед предлогами.
Мы его используем далеко не всегда, а тогда, когда предлог несет смысловую нагрузку, пример: работа +на дому – спецоператор в такой ключевой фразе поможет исключить показы по фразам «работа по дому» или «работа дома».
6. Уточнения.
На 5 шаге брифа есть возможность описать конкурентные преимущества. Но если эта информация не была нам предоставлена, а также отсутствует на сайте либо, действительно, похожа на ту, которую чаще всего используют в уточнениях – именно это мы и будем использовать при подготовке материалов.
Тем не менее, спасибо вам за конструктивную обратную связь. Если вы нам сообщите номер кампании – мы сможем посмотреть детально кампанию и передать фидбек исполнителю, включая ваши замечания. Однако, еще раз хочется отметить, что полнота и корректность заполнения брифа – это залог более точной и релевантной кампании на выходе, так как это единственный источник информации о клиенте для нас.
Добрый день, Анна. Меня зовут Дмитрий, я работаю в поддержке Яндекса. Позвольте прокомментировать ваш пост по пунктам и раскрыть подробнее условия нашей услуги.
1. График работы и адрес в визитке.
Каждый рекламодатель, который хочет воспользоваться нашей услугой настройки кампании от Яндекса должен заполнить специальный бриф, который находится на нашем лендинге: https://yandex.ru/promo/direct/freeservice.
Так, на 4 шаге анкеты необходимо заполнить юридическую информацию о компании, ее адрес, номер телефона и время работы – именно эту информацию из брифа наши специалисты берут для заполнения визитки в Директе, никакой другой информацией, как вы предположили, мы не используем.
2. Счетчик Метрики.
Как я выше уже написал, мы предлагаем рекламодателям заполнить бриф – это необходимо для того, чтобы составить точное ТЗ для специалистов. Это же относится и к счетчику Метрики: на втором шаге предлагается указать номер счетчика для того, чтобы прописать его в параметрах кампании, а если у рекламодателя не установлен счетчик Метрики на сайте, мы можем помочь и с этим – настроить счетчик и цели.
3. UTM-метки.
В целом, мы не прописываем метки, так как при установленном счетчике и указанном номере в кампаниях данные и корректно передаются в Метрику. Но рекламодатель, конечно, может прописать метки и самостоятельно.
4. Ключевые фразы и минус-слова.
Условия оказания услуги у нас также опубликованы: https://yandex.ru/legal/terms_yandex_direct_set_up_service/ - здесь можно ознакомиться с объемом работы, который предусмотрен пакетом. При этом, конечно, мы также заботимся о том, чтобы обеспечить максимальную подсветку ключевых фраз в тексте объявлений, так как это положительно влияет на эффективность размещение. Тем не менее, в иных случаях необходимо также делать выбор и в пользу информативности текстов, так как мы стараемся соблюдать баланс между подсветкой и информативностью.
Кроме того, в текстах мы также стараемся использовать, например, и цены – это тоже один из инструментов уточнить привлекаемый трафик, как и минус-фразы, которые мы прорабатываем.
5. Оператор “+” перед предлогами.
Мы его используем далеко не всегда, а тогда, когда предлог несет смысловую нагрузку, пример: работа +на дому – спецоператор в такой ключевой фразе поможет исключить показы по фразам «работа по дому» или «работа дома».
6. Уточнения.
На 5 шаге брифа есть возможность описать конкурентные преимущества. Но если эта информация не была нам предоставлена, а также отсутствует на сайте либо, действительно, похожа на ту, которую чаще всего используют в уточнениях – именно это мы и будем использовать при подготовке материалов.
Тем не менее, спасибо вам за конструктивную обратную связь. Если вы нам сообщите номер кампании – мы сможем посмотреть детально кампанию и передать фидбек исполнителю, включая ваши замечания. Однако, еще раз хочется отметить, что полнота и корректность заполнения брифа – это залог более точной и релевантной кампании на выходе, так как это единственный источник информации о клиенте для нас.