Никогда не понимаю, как можно рассказывать про карточку товара, как про самостоятельную сущность?
Например, магазин занимается демпингом с минимальным набором, чтобы пройти на ЯМ и цены ниже на 50-60% и есть конкурент, который сделал все по вашей инструкции, кто больше продаст?
У меня есть пример такого магазина, картриджи для принтеров с ДРР 1-1,5% и конверсией 5-7% и это без учёта звонков и заказов по почте. Отказы 12-15% с маркета. Заказ обходится в 30-40 рублей.
Егор, если рассматривать искючительно демпинг, то можно и на Авито продавать товар. И это нормально.
Речь идет о здоровой конкуренции и удержании клиента.
Есть тип клиентов:
1. Которым важна только стоимость товара. 2. Которые ценят сервис и удобство сайта.
В борьбе за клиента все средства хороши. И при относительно равных ценах на товар, наш чек лист будет полезен и поможет найти узкие места в интернет-магазине собственника.
Вы пишете чушь. Тут пост о конкретном разделе сайта, и советы по его улучшению. Перед писателем не ставилась задача рассказать основные пути конкуренции в e-commerce,а лишь помочь с составлением карточки товара и у него это отлично получилось. Выплескивайте ваши гормоны в офлайне
Никогда не понимаю, как можно рассказывать про карточку товара, как про самостоятельную сущность?
Например, магазин занимается демпингом с минимальным набором, чтобы пройти на ЯМ и цены ниже на 50-60% и есть конкурент, который сделал все по вашей инструкции, кто больше продаст?
У меня есть пример такого магазина, картриджи для принтеров с ДРР 1-1,5% и конверсией 5-7% и это без учёта звонков и заказов по почте. Отказы 12-15% с маркета. Заказ обходится в 30-40 рублей.
Егор, если рассматривать искючительно демпинг, то можно и на Авито продавать товар. И это нормально.
Речь идет о здоровой конкуренции и удержании клиента.
Есть тип клиентов:
1. Которым важна только стоимость товара.
2. Которые ценят сервис и удобство сайта.
В борьбе за клиента все средства хороши. И при относительно равных ценах на товар, наш чек лист будет полезен и поможет найти узкие места в интернет-магазине собственника.
Вы пишете чушь. Тут пост о конкретном разделе сайта, и советы по его улучшению. Перед писателем не ставилась задача рассказать основные пути конкуренции в e-commerce,а лишь помочь с составлением карточки товара и у него это отлично получилось. Выплескивайте ваши гормоны в офлайне