Мне пришло в голову, что если сделать автоматизацию для всех, то начнется выжигание аудитории одинаковой рекламой.
Но если система не идеальна и совершает при автоматической стратегии ошибок больше, чем делает средний специалист, то по сути она на деньги, за бюджет рекламодателя пробует что то там получить дешевле, чем пользователь сам руками.
Похоже, это очередной маркетинг, чтобы брать деньги с рекламодателей под ширмой автоматизации и оптимизации.
Мне пришло в голову, что если сделать автоматизацию для всех, то начнется выжигание аудитории одинаковой рекламой.
Но если система не идеальна и совершает при автоматической стратегии ошибок больше, чем делает средний специалист, то по сути она на деньги, за бюджет рекламодателя пробует что то там получить дешевле, чем пользователь сам руками.
Похоже, это очередной маркетинг, чтобы брать деньги с рекламодателей под ширмой автоматизации и оптимизации.