Кейс по SMM: рост охвата и вовлеченности в 5 раз за 6 месяцев на аккаунте отеля в горах

Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. В этой статье мы рассмотрим ключевые этапы и стратегии, которые позволяют значительно повысить привлекательность отеля и привлечь новых клиентов.

Пример оформления профиля
1616

Хм смотрю особенно сильно показатели выросли за последние 3 месяца
Вы их показали в сравнении с первыми 3мя

Вот уж действительно, забросили бы работу на 3й месяц - так бы и не узнали, что их ждет потом))

2
Ответить

Дорогу осилит идущий

Да, здесь важно упорство) Продолжать работу, корректировать контент-стратегию, менять подачи

2
Ответить