Чем отличается SMM в Америке и странах СНГ

Личные наблюдения от первого визита в Нью-Йорк.

2020

"А контент делается — сфоткаю на телефон и так сойдет. Это утрировано конечно, но большая часть компаний до сих пор так делают и не понимают, почему качественный контент стоит дорого."


И этот человек занимается SMM?! Интересно, у Вас есть клиенты? Они довольны вовлечённостью? Как быстро они от вас уходят? Вы знаете, особенности ведения социальных сетей в СНГ?

По сути, вы призываете тратить больше на то, что приведёт к точному разорению бизнеса, тем более если это общепит...

2
Ответить

😀 вообще смысл статьи был в том, что надо подходить качественно к упаковке и созданию контента, а не делать по принципу "и так сойдет".

И мы говорили про рестораны, у которых есть средства на создание контента. Посмотрите внимательней на два примера контента, которые мы показали.

И прежде чем агрессивно высказываться, перечитайте еще раз статью 🙏🏻

7
Ответить
Комментарий удалён модератором