Кейс: разработка позиционирования бренда запасных частей на основе RDB-модели
Кейс: разработка позиционирования бренда запасных частей на основе RDB-модели

С уходом зарубежных поставщиков в 2022 году из России, на рынок запасных частей для автомобилей открылись двери для входа. За рынок начали бороться дистрибьюторские компании, один за другим запуская собственные бренды. Красивые, но мало кому известные коробки скрывают в себе китайские запасные части по разным ценам. Как выстроить позиционирование и…

2222

На сколько я понимаю, план мероприятий по RDB представленный на фото - это только пример и есть еще больше задач? И все они сформированы в результате касдева?
Можно узнать подробнее содержание кастева? Какую именно иформацию вы собирали?

1
Ответить

Там же указаны 9 аспектов, читайте внимательнее

1
Ответить

Татьяна, детали всего интервью раскрыть не могу, это интеллектуальная собственность заказчика. Если Вы самостоятельно планируете проводить такое интервью, то стремитесь в первую очередь выяснить:
- факторы выбора поставщика (продавца);
- факторы выбора продукта;
- все нюансы потребительского поведения;
- боли аудитории в текущей ситуации;

Ответить