Не надо так: как бизнес сливает бюджет на контент

В статье поделимся самыми распространенными ошибками в создании контента и на реальных примерах расскажем, как их избежать. В конце дадим небольшой чек-лист, по которому вы сможете проверить, как с этим обстоят дела именно у вас 🙌

Не надо так: как бизнес сливает бюджет на контент
2121

Читатели, кто уже набивал себе шишки, поделитесь пожалуйста опытом: как понять, что рекламы слишком много?

3
Ответить

В статье правильно привели среднюю статистику, должно быть не более 40% продающего контента. А вот что значит "читатели, которые набивали шишки" не совсем понятно. Читатели отписываются или закрывают не интересный или слишком продающий контент, кмк.

Ответить

В каком смысле? Что даешь слишком много рекламы? Эффективная реклама приносить деньги как может быть денег слишком много?

Ответить