В последние десятилетия появилось огромное количество публикаций в области брендинга, повышения конкурентоспособности, создания отличий и тд. В конечном итоге они все связаны с одной темой – что нужно делать для того, чтобы компания смогла выделиться в глазах потребителей среди других компаний, хотя бы на какой-то период времени.
👍
индивидуальная ориентация и умение найти подход к лицу, принимающему решение ( коммуникативные навыки: чувствование настроения клиента, убрать излишнюю навязчивость/подхалимство ( обычно связаны с жаждой наживы, односторонней выгоды);
баланс: гибкость и стойкость (обоснованность цен) ; оперативная адаптация к изменениям на рынке; надежность и подтверждённая репутация ( сказал/сделал);
получение удовольствия от взаимодействия с клиентами, а также организационными моментами процесса поставок;
удовлетворение потребностей клиентов с учётом их приоритетов и нужд с искренней заинтересованностью в помощи при выборе продукта/общения
здоровый климат в коллективе
-основные моменты, которые будут отличать вас от конкурентов
Виктория, спасибо за важные уточнения - комментарии!
Все, что Вы перечислили - это и есть практическая реализация модели 4С в реальных контактах с потенциальными покупателями.
Цитата:
"удовлетворение потребностей клиентов с учётом их приоритетов и нужд с искренней заинтересованностью в помощи при выборе продукта/общения"
Фокус на Успехе клиента - это основа успешного бизнеса!
Поэтому желаю Вам постоянно убеждаться в верности всего того, что Вы написали!