Автомаркировка рекламных посевов в Telegram: такое возможно?

К счастью - да)

Если вы когда-нибудь сталкивались с подбором канала для размещения рекламы, то знаете, какое это муторное дело: пересмотреть всю статистику, посты, рекламную отдачу по предыдущим рекламодателям, входящий трафик и прочее. А если сверху ещё добавить весь процесс маркировки от подписания договора с каналом до отчетности, то желание связываться с этим вовсе пропадает. По этой причине администраторы каналов и представители трафик-агентств (увы) часто предлагают размещаться без маркировки, обосновывая своё предложение тем, что пока не так много случаев реальных штрафов (ключевое - ПОКА).

Чтобы не пополнять количество реально оштрафованных рекламодателей, предлагаю всё же присмотреться к сервису с автомаркировкой посевов - Telega.in.

Этот сервис позволяет выбрать каналы для размещения, дату и время, указать необходимые комментарии для администраторов, а также самостоятельно присваивает токен рекламе и отчитывается по итогам размещения.

Важное уточнение - пока такой функционал доступен только юридическим лицам (ООО) и ИП. При регистрации на сервисе это нужно будет указать в соответствующих графах, плюс пополнить баланс необходимо будет именно с расчетного счета предпринимателя или компании. На сайте указано, что аналогичный функционал разрабатывается и для физических лиц, но сколько времени это займёт, пока не известно.

Давайте рассмотрим, как выглядит рекламное размещение изнутри:

Страница с каталогом каналов
Страница с каталогом каналов

В каталоге товаров можно выбрать каналы по тематикам, форматам доступного размещения, ценовым и другим диапазонам, либо воспользоваться поиском по названию или описанию.

После добавления выбранного канала в корзину, переходим к оформлению самого рекламного размещения.

Страница создания новой рекламной кампании
Страница создания новой рекламной кампании

Для удобства рекомендую подписывать кампанию названием канала, где планируется реклама, с указанием даты и метки поста, если практикуете размещение в одних и тех же каналах по несколько раз с несколькими вариантами текстов. В дальнейшем так проще будет найти, что, где и когда вы рекламировали.

Дату размещения лучше указывать завтрашнюю или более позднюю, в указании времени выбирать интервал, а не какое-то конкретное - так выше вероятность, что ваш пост примут сразу в работу. Если на канале уже занято время или день, которые вы выбрали, администратор пришлёт отказ в размещении с указанием причины. Там же обычно прописывают ближайшие свободные даты или время.

В дополнительных требованиях можно указать, нужна ли кнопка под постом, и прописать ссылку для неё, либо разместить другую важную информацию. Также есть возможность создать ссылки с метками, если вы не создаете уникальные ссылки непосредственно в настройках канала в самом Telegram.

После заполнения всех граф рекламная кампания отправляется на проверку, в этот же момент присваивается токен, происходит всё в течение нескольких секунд:

Проверка рекламной кампании и присвоение токена
Проверка рекламной кампании и присвоение токена

Как видите, ничего сложного в заказе размещения нет, процесс довольно понятный и удобный. Но... дорогой. Дорогой по сравнению с размещениями напрямую через администраторов. Понятно, что на многих сервисах есть дополнительные комиссии, но с одним из администраторов мы решили сравнить, какую цену ставит он, и как её вижу я, как покупатель в этом сервисе. Так вот, выставленная стоимость размещения в 4300 руб. для меня превращалась в 6013,98 руб! Почти 40%, Карл!

Понятно, что это существенно влияет на стоимость лида, но не стоит забывать, что окупаемость куда важнее. И если размер окупаемости позволяет рекламироваться с такими наценками, минуя лишние процессы в самостоятельной маркировке, то этот сервис может стать хорошим помощником.

Больше о разных видах рекламы на моём канале.

Удачных закупов!

22
Начать дискуссию