Статистика беспощадна – количество ликвидированных бизнесов в России в полтора раза превысило число открытых. Можно винить в этом высшие силы, геополитику и других людей, но чаще всего причина кроется во внутренних процессах, а именно, в нежизнеспособном маркетинге. Как перезагрузить отдел маркетинга и научиться непрерывно тестировать гипотезы?
Был у меня случай, когда мне в Инст постучался "маркетолог" с 5-летним стажем и предлагал купить долгосрочную стратегию. По демо-доступу (который он подготовил специально для меня) в его идеальном мире она должна была сработать на все 100, хотя там гипотез от силы было 3 шутки за год (из них: запуск рекламы в вк, контекста и обязательно закупки у блогеров).
Уж не знаю, кто такое покупает, но как по мне неокрепшие умы собственников слишкомуж падки на подобные волшебные "таблетки" и дорожные карты
А статья очень полезная, спасибо!
В эпоху быстрых решений и волшебных таблеток все хотят простых решений и гарантированных результатов. К сожалению, такой подход приводит иногда к печальным последствиям