Как делать рассылки, если клиенты не давали на них согласия?

Без согласия на рассылку вы получаете отписки, попадание в спам, ненависть к бренду и до 500 000 рублей штрафа в придачу. То есть без согласий никак, придется их собрать. Показываем три способа, как это сделать. И один из них просто гениальный, вы о таком не думали 100% (не кликбейт, там и кейс есть).

Как делать рассылки, если клиенты не давали на них согласия?
1111

вообще угарно у маркетологов как будто раздвоение личности
открываешь почту, ненавидишь все эти рассылки, пытаешься отписаться, они снова приходят, блочишь, в спам кидаешь

а потом приходишь такой на работку
дай-ка соберу с клиентов согласия на рассылку :D

3
Ответить

Это точно
И вообще как покупатель прекрасно знаешь, что тебе нужно
А потом приходишь на работу и «что написать в заголовке»
Как продать

1
Ответить

с владельцами бизнеса от же самое
там два варианта, либо владелец нашел какие-то ресурсы или схемы, которые может воплотить, либо реально знает какую-то боль, которую нужно закрыть и ищет решение
как правило, вторые лучше понимают свою ЦА

1
Ответить