Как делать рассылки, если клиенты не давали на них согласия?

Без согласия на рассылку вы получаете отписки, попадание в спам, ненависть к бренду и до 500 000 рублей штрафа в придачу. То есть без согласий никак, придется их собрать. Показываем три способа, как это сделать. И один из них просто гениальный, вы о таком не думали 100% (не кликбейт, там и кейс есть).

Как делать рассылки, если клиенты не давали на них согласия?
1111

Ну приехали, спасибо за новый страх, что опять подпишусь куда-то не зная этого 😅😂

1
Ответить

Ненене!) вы уже предупреждены, значит знаете и будете проверять смс-ки. Но правда, если это во время покупки будет, то мало что изменится хаха
придется тогда процесс покупки прервать
так и мозг налагать может

1
Ответить