Как Black Friday победил Черную Пятницу в Telegram

В 2022 году большая часть российских бизнесов перешла в Телеграм для общения со своей аудиторией и привлечения новой.

Вместе с этим переходом маркетологи принесли с собой и информирование об акциях и скидках. В ноябре телеграм-пространство пестрило разнообразными креативами на тему черной пятницы. Мы в Telemetr.me решили проанализировать частоту упоминаний “Черной пятницы” и “Black Friday” и поделиться результатами с вами.

Как Black Friday победил Черную Пятницу в Telegram

Подготовка к черной пятнице началась еще в сентябре. Стартовали плавные прогревы аудитории и подготовка бизнеса. Российская аудитория покупателей уже привыкла к подобным скидочным периодам, будь то черная пятница, киберпонедельник или же новогодние скидки и зачастую откладывает покупку необходимого товара до снижена цены в этот период.

Одним из вариантов стимулировать покупателя к покупке сейчас является информирование об ограниченном количестве товара, который попросту закончится к ноябрю.

Как Black Friday победил Черную Пятницу в Telegram

Некоторые каналы попросту не стали дожидаться всеобщего старта в ноябре и успели провести свою черную пятницу уже в середине сентября.

Как Black Friday победил Черную Пятницу в Telegram

Давайте посмотрим как менялась частота упоминания черной пятницы или black friday в Телеграм с 2017 года.

Как Black Friday победил Черную Пятницу в Telegram
Как Black Friday победил Черную Пятницу в Telegram

Мы видим просто безумный рост упоминаний в 2022 году. Связать это можно, как и было сказано ранее, с переходом российского бизнеса в телеграм. Причем стоит отметить, что black friday с лёгкостью доминирует над черной пятницей.

Как Black Friday победил Черную Пятницу в Telegram

Самый просматриваемый рекламный пост с упоминанием черной пятницы в этом ноябре был опубликован на канале Топор 18+.

За все время пост набрал 1 566 161 просмотр и 682 репоста.

Как Black Friday победил Черную Пятницу в Telegram

За годы Telegram укоренился, как отличный способ донести о своих акциях и скидках целевой аудитории. Исходя из проведенного анализа, становится очевидным, что использование Телеграм-каналов для информирования об акциях, включая "Черную пятницу" и "Black Friday", стало особо популярным среди российских бизнесов в 2023 году.

Частота упоминания этих событий значительно выросла, связываясь с переходом бизнеса в Телеграм и его активным использованием для привлечения новой аудитории. Несмотря на то, что "Black Friday" показывает более высокую популярность по сравнению с "Черной пятницей", оба этих термина активно использовались в рекламных постах.

Больше разнообразной аналитики бизнеса в Telegram вы найдете в нашем телеграм-канале.

33
1 комментарий

Будущее бизнеса в ТГ. Ждем всеобщего признания этого факта

1
Ответить