«Роботизированные агентства — однозначно тренд будущего», — Станислав Брановицкий, управляющий партнер MediaNation
«Роботизированные агентства — однозначно тренд будущего», — Станислав Брановицкий, управляющий партнер MediaNation

В новом подкасте о маркетинге «Лида, где лиды?» Станислав Брановицкий, управляющий партнер агентства MediaNation и Иван Барченков, генеральный директор MediaNation, вспомнили, как ночевали на работе в 2008, и поделились своим видением развития рекламного рынка.

11

Во время кризиса можно либо в депрессию впадать, либо искать точки роста и воодушевлять. Я про второй вариант. Поэтому у нас появился Searchbooster.io
кризис показывает, где слабые места и заставляет задуматься о том, как их ликвидировать и превратить в сильные стороны.

Ответить