Аудитория в метро очень большая. А еще больше возрастной от и до публики. Только подумать поток людей за день в метро? Это очень большие цифры. По этому это работает. Пусть и есть недостатки, как и во всем. Но если крутят рекламу значит она окупается.
"Но если крутят рекламу значит она окупается." - позабавило. В крупном корпоративном сегменте реклама может работать совсем не по этому принципу. Вариантов навскидку:
1) Учредитель сказал в метро - значит в метро. 2) Откат ЛПР и появляется строчка на рекламу, хитро спрятанная поглубже в маркетинговый план.
Аудитория в метро очень большая. А еще больше возрастной от и до публики. Только подумать поток людей за день в метро? Это очень большие цифры. По этому это работает. Пусть и есть недостатки, как и во всем. Но если крутят рекламу значит она окупается.
"Но если крутят рекламу значит она окупается." - позабавило. В крупном корпоративном сегменте реклама может работать совсем не по этому принципу. Вариантов навскидку:
1) Учредитель сказал в метро - значит в метро.
2) Откат ЛПР и появляется строчка на рекламу, хитро спрятанная поглубже в маркетинговый план.
если крутят рекламу значит она окупается.lol
Улыбнуло)) Пример, менеджеру агенства контекстной рекламы раздается звонок, нужно быстро потратить 2 млн. А про площадки это вообще...