Кейс по продвижению компании РУС-Теплицы: за 1.5 года от создания сайта до лидера рынка и внедрения CRM

Кейс о том, как вывести новый сайт за 1.5 года после создания в топ-3 ниши и получить 17 000 поискового трафика в месяц. Как работает современное seo-продвижение в нынешних реалиях.

1616

У нас на сайте специализированного ИМ в популярной нише есть несколько собственных статей с тематическими запросами, но они почти не собирают трафик. Доли процента!

Существуют ли достоверные способы выяснить, имеет ли смысл статейное продвижение в конкретном случае? Чтобы не тратить понапрасну время и деньги.

Ответить

Полагаю, что оптимально поступить так

1. Через megaindex.com или tools.pixelplus.ru оценить разделы, которые несут трафик конкурентам. Если среди них есть статейный трафик, хотя бы у 1 из них.
То и вы сможете его получать, выстроив свою стратегию на основе конкурентов.

2. Ну а дальше собрать сем.ядро и структуру статей начинать развитие блога.

3. Переводите инфо-трафик на коммерческие страницы. Да, конверсия может быть меньше, но вы полностью раскрываете тематику вашего сайта со всех сторон (коммерция + инфо), что способствует в плюс. 
Посмотрите, как сам Яндекс.Маркет это делает.

Доп бонус, что если вещь недешевая, люди принимают решения не сразу, а "консультируясь" на инфо-сайтах. Хорошо, что в топе по таким инфо-запросам будете Вы=)

1
Ответить