Спасибо за подробный гайд! Интересно было бы услышать ваше мнение: 1. Является ли рекламой пост в нашем канале о выступлении нашего спикера со ссылкой на мероприятие, где он выступает? Уточню, что такие посты делаем регулярно — спикеры выступают каждый месяц на разных площадках. 2. Является ли рекламой пост о статье, размещенной в нашем канале на VC или подобной площадке? а если статья на условном Sostav и мы для неё дали комментарий?
По первому вопросу — если вы регулярно публикуете подобные анонсы на своем ресурсе и пост не выбивается из общего стиля ваших публикаций, маркировка не нужна. Опять же — если сомневаетесь, лучше перепроверить себя по разъяснениям ФАС: https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete?ysclid=lqcdn3orjg549068642
По второму пункту — пост о своей же статье не выглядит как реклама, но мы не можем сказать точно, не зная содержания статьи и того, есть ли в ней объект рекламирования. Поэтому советуем вам дополнительно свериться с разъяснениями ФАС.
Спасибо за подробный гайд! Интересно было бы услышать ваше мнение:
1. Является ли рекламой пост в нашем канале о выступлении нашего спикера со ссылкой на мероприятие, где он выступает? Уточню, что такие посты делаем регулярно — спикеры выступают каждый месяц на разных площадках.
2. Является ли рекламой пост о статье, размещенной в нашем канале на VC или подобной площадке? а если статья на условном Sostav и мы для неё дали комментарий?
По первому вопросу — если вы регулярно публикуете подобные анонсы на своем ресурсе и пост не выбивается из общего стиля ваших публикаций, маркировка не нужна. Опять же — если сомневаетесь, лучше перепроверить себя по разъяснениям ФАС: https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete?ysclid=lqcdn3orjg549068642
По второму пункту — пост о своей же статье не выглядит как реклама, но мы не можем сказать точно, не зная содержания статьи и того, есть ли в ней объект рекламирования. Поэтому советуем вам дополнительно свериться с разъяснениями ФАС.