Почему конверсия вебинара важнее трафика, продаж и при чем тут бутылка

На чтение 3-4 минуты

При одинаковом увеличении конверсий на разных этапах воронки конверсия вебинара приносит колоссальные результаты. Важнее поднять конверсию вебинара, чем конверсию отдела продаж или доходимость. Чем дальше конверсия от ключевого этапа воронки, тем меньше она влияет на деньги в кассе.

Почему конверсия вебинара важнее трафика, продаж и при чем тут бутылка

«Bottleneck» и теория ограничений систем

Bottleneck — то, что снижает эффективность системы. Горлышко бутылки — то место, которое снижает объем и скорость течения жидкости. Для бутылки это нормально, но узкие горлышки в системах производства в конечном счете уменьшают прибыль. Если представить наши воронки в движении, то можно увидеть такие места — заторы. Места, где происходит замедление или скопление потока лидов с рекламы.

Два признака «узких горлышек»

  • Перед ним идет скопление продукции (в нашем случае лидов с рекламы, которые не покупают с вебинара) и замедление производства (в нашем случае удлинение цикла сделки и отдаление денег в кассе).
  • Предполагаемый кратный рост при решении узкого горлышка

Узкие горлышки в жизни

Шакальное качество прилагается)

Узкие горлышки онлайн школ

В общем случае это любые конвертеры. Вебинары, марафоны, посты, прогревы и любые другие способы конвертации зрителя в оплаты. Так как вебинары мне ближе всего, покажу наглядно как изменяются деньги в кассе при одинаковом увеличении конверсий на разных этапах.

👇Прибавим по 10% на каждом этапе. Обратите внимание на динамику изменения ROMI и денег в кассе при одинаковом чеке и стоимости регистрации

Главное

  • Конвертер — узкое горлышко любой онлайн школы
  • При одинаковых вводных приоритетнее поднять конверсию вебинара, чем любого другого этапа
  • Чем дальше этап воронки от ключевого, тем меньше влияния на деньги в кассе он оказывает. Поэтому сначала вебинар, потом трафик и отдел продаж

Оставлю файлик поиграться с цифрами. Потискайте на здоровье. На циферках, графиках и с шагом в 1% для полноты картины.

Почему конверсия вебинара важнее трафика, продаж и при чем тут бутылка
Почему конверсия вебинара важнее трафика, продаж и при чем тут бутылка

Конечно, воронка на то и воронка, что сужается к концу но понимать что важнее трафик или вебинар необходимо в каждый момент времени, так как новые узкие горлышки возникают после решения предыдущих.

И да, как и любая система воронка конечна. То есть можно достичь максимумов реальных конверсий. Мы не можем написать вебинар со средней конверсией по лончу в 50%. Пока не можем)

Что почитать в тему

  • «Теория ограничений систем» Элияху Голдратт
  • «Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании» Дэниел Джонс, Джеймс Вумек

Пишу вебинары, которые приносят заявки и оплаты каждый день. За консультацией по вебинару/марафону/интенсиву пиши в личку

Начать дискуссию