Извините, ребят, но эти советы совсем шляпа )) Многие компании уже поняли, что задрачивать людей бесконечной пользой — это путь в никуда. Нет у людей столько проблем, чтобы каждую секунду их напрягать решением этих проблем.
В конце года людям хочется праздника, светлых эмоций, елки и мандаринов, а еще смехуечков и веселья и ложить они хотели на выхолощенные итоги и сплошную пользу. Вы не роботам письма пишете. Однозначно — польза должна быть, но дрочить на нее в каждом углу это плохая идея. И это я не говорю уже о том, что итоги — это контент для себя. И пишут их часто для себя, а не для читателей — прикиньте, так тоже бывает. И так тоже можно.
А чтобы разъебывать письма в таком категоричном стиле, нужно сразу показывать результаты тестов, а если их нет, то грош цена такой однозначности, это просто мнение. Имхо, конечно
«В конце года людям хочется праздника, светлых эмоций, елки и мандаринов» – не говорю за всех, но лично я не жду ничего подобного от компаний. Я жду этого от близких и друзей. Но я не спорю, может у кого-то по-другому.
Алексей, да, для себя писать можно, но это не значит, что я хочу это видеть, особенно от компаний) вы продукты тоже для себя пилить предлагаете?)
А от пользы, если это действительно польза, а не советы в духе «чтобы сделать - сделайте» никто, конечно не устал. Например, пример с еламой, которая рассказывает под Новый год как функционирует их сервис в праздники. Я не могу от этого устать, потому что это то, что меня волнует под Новый год во взаимодействии с этой компанией, как и в примере с почтой.
А что вы предлагаете писать компаниям? Про мандарины и волшебство?) спасибо, я Гарри Поттера и без вас найду где включить
Алексей, а вы читаете все письма на почте под новый год? а концентрация запаха мандарин в пространстве и уровень ваших смехуечков увеличивается с каждым прочитанным письмом?
Извините, ребят, но эти советы совсем шляпа )) Многие компании уже поняли, что задрачивать людей бесконечной пользой — это путь в никуда. Нет у людей столько проблем, чтобы каждую секунду их напрягать решением этих проблем.
В конце года людям хочется праздника, светлых эмоций, елки и мандаринов, а еще смехуечков и веселья и ложить они хотели на выхолощенные итоги и сплошную пользу. Вы не роботам письма пишете. Однозначно — польза должна быть, но дрочить на нее в каждом углу это плохая идея. И это я не говорю уже о том, что итоги — это контент для себя. И пишут их часто для себя, а не для читателей — прикиньте, так тоже бывает. И так тоже можно.
А чтобы разъебывать письма в таком категоричном стиле, нужно сразу показывать результаты тестов, а если их нет, то грош цена такой однозначности, это просто мнение. Имхо, конечно
«В конце года людям хочется праздника, светлых эмоций, елки и мандаринов» – не говорю за всех, но лично я не жду ничего подобного от компаний. Я жду этого от близких и друзей. Но я не спорю, может у кого-то по-другому.
Алексей, да, для себя писать можно, но это не значит, что я хочу это видеть, особенно от компаний) вы продукты тоже для себя пилить предлагаете?)
А от пользы, если это действительно польза, а не советы в духе «чтобы сделать - сделайте» никто, конечно не устал. Например, пример с еламой, которая рассказывает под Новый год как функционирует их сервис в праздники. Я не могу от этого устать, потому что это то, что меня волнует под Новый год во взаимодействии с этой компанией, как и в примере с почтой.
А что вы предлагаете писать компаниям? Про мандарины и волшебство?) спасибо, я Гарри Поттера и без вас найду где включить
Алексей, а вы читаете все письма на почте под новый год? а концентрация запаха мандарин в пространстве и уровень ваших смехуечков увеличивается с каждым прочитанным письмом?